ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И УПАКОВКА ТВОЕГО УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Как вызывать восторг у клиентов еще на этапе первого знакомства?
Как стабильно получать бесплатные лиды в 2023-25 году?
ВИДЕОКУРС
ПРАКТИКУМ
Языковым школам
Детским центрам
Детским садам
Творческим студиям
Другим учебным центрам

Начни с просмотра видеоролика

Профессиональная упаковка продает за тебя. Даже когда ты вообще не вкладываешься в рекламу

Не знаешь, как наконец-то показать клиентам, насколько у тебя крутые программы? Это тоже вопрос упаковки!

Твои администраторы станут продавать в 2 раза лучше, так-как будут получать изначально теплые заявки

Качественная упаковка - главный способ оставить конкурентов позади в 2023 году!


Здесь я за 4 минуты рассказал о том, как упаковка влияет на твою прибыль

90% проблем в учебных центрах одни и те же
Нашел здесь себя? Тогда этот курс тебе идеально подходит!
Что-то не так с потоком заявок
Я не понимаю, где мои клиенты? У меня же такой классный продукт, сервис и преподаватели!
Очень дорогие лиды
Реклама не окупается, а подрядчики сливают бюджет. Деньги на рекламу закончились еще год назад
Перехожу на следующий этап
Открываю второй филиал и новые направления. Нужно основательно усилить все веб-ресурсы. Вообще не понимаю, с чего начать?
Конкуренты уже "упаковались"
Рядом открылся сетевой центр. У них так все красиво и заманчиво. Я точно не потяну конкуренцию, у меня нет денег, чтобы сделать так-же
В программе 4 больших модуля
В каждом модуле видеоуроки + дополнительные материалы и домашние задания
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

  • Почему учебному центру начинать нужно не с таргета и SMM, а с упаковки?
  • Психология клиентов в 2023 году. В условиях растущей конкуренции
  • Как именно вложения в упаковку окупят себя в ближайшие два месяца?
  • Ошибки при создании упаковки
  • 4 важнейших слоя: смысловой, визуальный, технический, конверсионный
_____________________
✍ Домашнее задание
⌨ Дополнительные материалы
✅ Чек-листы для самостоятельной проверки

    ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

    • Как вдвое увеличить конверсию только за счет правильных смыслов?
    • Где именно находится ваша уникальность и что делать, если кажется, что ее нет?
    • Концепция и миссия твоего центра
    • Идеальное позиционирование твоего бренда
    • Разделение по продуктам и курсам так, чтобы было сразу понятно. (Клиенты думают иначе чем вы)
    • Создание действительно продающего УТП по 5-ти основным механикам и 10-ти дополнительным
    • Подробный разбор целевых аудиторий их сегментов и подсегментов. Как попасть в боль каждого отдельно взятого клиента?
    _____________________
    ✍ Домашнее задание
    ⌨ Дополнительные материалы
    ✅ Чек-листы для самостоятельной проверки
      ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

      • 8 ключевых разделов твоего проекта, которые 100% нужно упаковать
      • Продукт. Основные услуги твоего центра
      • Программы, методики, сервис (технологии вашего бизнеса)
      • Основатель и команда
      • Кейсы. Достижения учеников
      • Бренд. История самого центра
      • Место, где вы проводите занятия
      • Визуальные материалы
        • Логотип
        • Фирменный стиль
        • Визуал программ
        • Оформление помещений
        • Сайт
        • Печатная продукция
        • Карты и справочники
      _____________________
      ✍ Домашнее задание
      ⌨ Дополнительные материалы
      ✅ Чек-листы для самостоятельной проверки
      ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

      • Почему тебе для упаковки нужно меньше денег, чем кажется?
      • Три топовых инструмента, которые вы можете сделать прямо сейчас
      • Этапы внедрения элементов упаковки на разных стадиях развития центра
        • Первый центр
        • Второй филиал
        • Большая сеть/франшиз
      • Подрядчики. Что им делегировать и где их искать?
      • Как привлечь своих администраторов, преподавателей и самих клиентов для создания упаковки твоего центра?
      _____________________
      ✍ Домашнее задание
      ⌨ Дополнительные материалы
      ✅ Чек-листы для самостоятельной проверки
      Можешь смотреть хоть ночью
      Да, мы в курсе, что у руководителей учебных центров почти нет свободного времени
      1
      Оформляешь заказ
      Два клика и все. Оплата любым удобным способом
      2
      Получаешь доступ в личный кабинет
      Ссылка на курс, логин и пароль придут тебе на почту. На всякий случай проверь папку "спам"
      3
      Проходишь курс в удобное время
      Все модули будут доступны в личном кабинете с 17 апреля. Дополнительно об этом проинформируем
      4
      Доступ к материалам на три года
      Можно было сделать и навсегда, просто через три года тренды и тенденции упаковки поменяются. Сергей сделает новый интенсив!
      Стоимость курса
      Все 4 модуля + ссылки на дополнительные материалы
      Стоимость курса
      Специальная цена тех, кто купил книгу "Навигатор руководителя учебного центра"
      Стоимость курса
      Специальная цена. Только для своих)

      Супер-бонус

      При покупке курса ты получаешь эту запись в подарок!

      8 часов полезного и практического контента

      Спикеры - действующие руководители и топовые эксперты в сфере образовательного бизнеса


      Запись офлайн-конференции для руководителей учебных центров

      После прохождения курса ты:

      Сможешь наглядно показать потенциальной аудитории, насколько у тебя крутой центр и чем он уникален (даже если уникальности пока нет)

      Начнешь получать стабильный поток органических лидов (это когда ничего не делаешь, а заявки падают)

      Сделаешь современный и привлекательный визуал для сайта, соцсетей и других ресурсов. (не своими руками естественно, но точно не переплатив)

      Сергей Громов
      Автор и ведущий курса
      ✅ Основатель федеральной сети музыкальных студий BMAJOR_KIDS
      ✅ Регулярный спикер проекта по развитию учебных центров "Главуч"
      Соавтор книги "Навигатор руководителя учебного центра" по теме Упаковка"

      За 2022-23 год провел более 30-ти индивидуальных сессий по комплексному апгрейду упаковки учебных центров самых разных направлений

      Социальные сети Сергея
      Юлия Каманицина
      Два месяца назад я обратилась к Сергею Громову за помощью в упаковке методического центра "ЮниПро". У нас стояла задача проработать смыслы, оформить продающие лендинги для всей продуктовой линейки. Благодаря сессиям с Сергеем мы глубже проработали целевую аудиторию, прописали тексты для таплинка, сформулировали живую миссию, составили сильную структуру будущих лендингов, продумали контент-воронки через квизы. Правильные, наводящие вопросы Сергея и его обратная связь задали нужный вектор действий и вдохновили. Спасибо, наша работа была очень полезной.
      Руководитель методического центра "ЮниПро"
      Хоу оставить отзыв о работе с Сергеем Громовым.
      Работа получилась крайне продуктивная и качественная. Сергей помог нам определиться с позиционированием, сформировать ценности и смыслы, которые нужно доносить до клиентов.
      Мы обозначили точки роста для нашего языкового центра и проработали упаковку, для улучшения работы с новыми учениками. Большое спасибо Сергею за помощь!
      Сооснователь языкового центра «Say it School»

      Дмитрий Кондратьев
      Отзывы о работе с Сергеем
      У нас достаточно специфическое позиционирование (школа английского для деловых задач), узкая ЦА, ценообразование и сам продукт отличаются от массового рынка.
      И из-за этого у нас даже сарафанное радио не очень хорошо работало, люди просто не понимали, о чем проект, и в чем его уникальность, почему нужно идти именно к нам.
      Уже эти несколько шагов по инструкции Сергея помогли в два раза увеличить конверсию заявок в оплаты (клиенты даже сами начали говорить, что видят, в чем наше преимущество по сравнению с другими школами английского). Очень рекомендую всем, кому нужно грамотно показать свой продукт рынку.
      Основатель онлайн-школы «Академия Делового Английского»

      Наталья Громова
      Подписывайся на Сергея в социальных сетях
      Made on
      Tilda