ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И УПАКОВКА вашего УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Восторг и лояльность клиентов еще на этапе первого знакомства
Для детских клубов, музыкальных студий, творческих школ и других учебных центров
Х2 к эффективности каждой рекламной кампании
ВИДЕОКУРС - практикум

Планирую масштабироваться

Конкуренты уже "упаковались"

Привлекаем 10-го подрядчика

глобальные проблемы с маркетингом?

Рядом открылся сетевой центр. У них так все красиво и заманчиво. Я точно не потяну конкуренцию, у меня нет денег, чтобы сделать так-же

Открываю второй филиал и новые направления. Нужно основательно усилить все веб-ресурсы. Вообще не понимаю, с чего начать?

Не понятно, как позиционировать свой центр. Сайт, группа VK и аккаунт в Instagram были сделаны в разные периоды и не сочетаются между собой.

А результата нет. Я не понимаю, где мои клиенты? У меня же такой классный продукт, сервис и преподаватели!

У центра нет понятной концепции

имидж и упаковка - основа основ

Почему если рядом с вами открывается крупный сетевой центр, то у него почти сразу выстраиваются очереди из клиентов?

Почему вы сделали цены ниже чем у прямых конкурентов в вашем городе, а родители все равно записывают детей к вашим соседям?

Ну и самое больное. Вы заказали разработку сайта за 100500 рублей, а толку чуть меньше чем 0.


Включите звук

это глобальные инвестиции

Кратное увеличение потока органических лидов (заявок)
Повышение эффективности работы ваших маркетологов и SMM специалистов
Закрытие возражений и страхов аудитории еще при первом касании

✅ Клиенты уже на старте поймут, что ваш продукт им подходит, а вы со своей стороны сможете донести им все плюсы и ту самую уникальность

Автор курса: Сергей Громов
Основатель федеральной сети детских студий BMAJOR_KIDS

Соавтор книги "Навигатор руководителя учебного центра" по теме Упаковка

Регулярный спикер проекта «Главуч»,
Big-Ben, LETO CONF и других
таблицы и инструменты

В четвертом модуле вы получите два супер-инструмента: Мастер-таблицу маркетолога и универсальный конструктор рекламных текстов, а также повысите свою насмотренность за счет изучения идеальных кейсов.
Специально для учебных центров
Это не просто базовый курс об упаковке бизнеса.
Каждый модуль разработан исключительно для ниши доп. образования с учетом актуальных трендов и особенностей разных направлений.

В программе 4 модуля
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

  • Почему учебному центру начинать нужно не с таргета и SMM, а с упаковки?
  • Психология клиентов в 2023 году. В условиях растущей конкуренции
  • Как именно вложения в упаковку окупят себя в ближайшие два месяца?
  • Ошибки при создании упаковки
  • 4 важнейших слоя: смысловой, визуальный, технический, конверсионный
_____________________
✍ Домашнее задание
⌨ Дополнительные материалы
✅ Чек-листы для самостоятельной проверки

    ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

    • Как вдвое увеличить конверсию только за счет правильных смыслов?
    • Где именно находится ваша уникальность и что делать, если кажется, что ее нет?
    • Концепция и миссия вашего центра
    • Идеальное позиционирование вашего бренда
    • Разделение по продуктам и курсам так, чтобы было сразу понятно. (Клиенты думают иначе чем вы)
    • Создание действительно продающего УТП по 5-ти основным механикам и 10-ти дополнительным
    • Подробный разбор целевых аудиторий их сегментов и подсегментов. Как попасть в боль каждого отдельно взятого клиента?
    _____________________
    ✍ Домашнее задание
    ⌨ Дополнительные материалы
    ✅ Чек-листы для самостоятельной проверки
    ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

    • 8 ключевых разделов вашего проекта, которые 100% нужно упаковать
    • Продукт. Основные услуги вашего центра
    • Программы, методики, сервис (технологии вашего бизнеса)
    • Основатель и команда
    • Кейсы. Достижения учеников
    • Бренд. История самого центра
    • Место, где вы проводите занятия
    • Визуальные материалы
    • Логотип
    • Фирменный стиль
    • Визуал программ
    • Оформление помещений
    • Сайт
    • Печатная продукция
    • Карты и справочники
    _____________________
    ✍ Домашнее задание
    ⌨ Дополнительные материалы
    ✅ Чек-листы для самостоятельной проверки
    ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

    Мастер-таблица маркетолога
    Ключевой инструмент, который станет фундаментом смысловой концепции вашего центра

    Конструктор рекламных текстов и креативов
    Универсальный инструмент для подготовки эффективных объявлений и постов

    Записи индивидуальной работы Сергея с коллегами

    Специальные подарки для участников курса

    стоимость курса

    9 900 р. 16 500 р.

    1 новый клиент окупит для вас стоимость курса!

    • Все 4 модулей с домашними заданиями (без проверки)
    • Доступ к материалам на 1 год на платформе Антитренинги
    • Подарок: Набор полезных материалов

    ДО 17 АПРЕЛЯ

    Оплата картой любой страны.

    после прохождения курса вы:

    Сможете наглядно показать потенциальной аудитории, насколько у вас крутой центр и чем он уникален (даже если уникальности пока нет)
    Начнете получать стабильный поток органических лидов (это когда ничего не делаешь, а заявки падают)
    Сделаете современный и привлекательный визуал для сайта, соцсетей и других ресурсов. (не своими руками)

    9 900 р. 16 500 р.

    ДО 17 АПРЕЛЯ!

    1 новый клиент окупит для вас стоимость курса!

    • Все 4 модулей с домашними заданиями (без проверки)
    • Доступ к материалам на 1 год на платформе Антитренинги
    • Подарок: Набор полезных материалов

    Оплата картой любой страны.

    Обращаем ваше внимание, что приведенные на сайте финансовые и иные результаты приведены в качестве примера и не являются прямым обещанием.
    Копирование информации и материалов без письменного разрешения правообладателя - запрещено.
    © ИП Громов Д.А. 2024 г.
    ИП ГРОМОВ Д.А.
    ИНН 772906072001
    Задать вопрос по курсу
    Telegram
    Made on
    Tilda