ИДЕАЛЬНЫЙ ИМИДЖ И УПАКОВКА вашего УЧЕБНОГО ЦЕНТРА

Восторг и лояльность клиентов еще на этапе первого знакомства
Для детских клубов, музыкальных студий, творческих школ и других учебных центров
Х2 к эффективности каждой рекламной кампании
ВИДЕОКУРС - практикум

Планирую масштабироваться

Конкуренты уже "упаковались"

Привлекаем 10-го подрядчика

глобальные проблемы с маркетингом?

Рядом открылся сетевой центр. У них так все красиво и заманчиво. Я точно не потяну конкуренцию, у меня нет денег, чтобы сделать так-же

Открываю второй филиал и новые направления. Нужно основательно усилить все веб-ресурсы. Вообще не понимаю, с чего начать?

Не понятно, как позиционировать свой центр. Сайт, группа VK и аккаунт в Instagram были сделаны в разные периоды и не сочетаются между собой.

А результата нет. Я не понимаю, где мои клиенты? У меня же такой классный продукт, сервис и преподаватели!

У центра нет понятной концепции

имидж и упаковка - основа основ

Почему если рядом с вами открывается крупный сетевой центр, то у него почти сразу выстраиваются очереди из клиентов?

Почему вы сделали цены ниже чем у прямых конкурентов в вашем городе, а родители все равно записывают детей к вашим соседям?

Ну и самое больное. Вы заказали разработку сайта за 100500 рублей, а толку чуть меньше чем 0.


Включите звук

это глобальные инвестиции

Кратное увеличение потока органических лидов (заявок)
Повышение эффективности работы ваших маркетологов и SMM специалистов
Закрытие возражений и страхов аудитории еще при первом касании

✅ Клиенты уже на старте поймут, что ваш продукт им подходит, а вы со своей стороны сможете донести им все плюсы и ту самую уникальность

Автор курса: Сергей Громов
Основатель федеральной сети детских студий BMAJOR_KIDS

Соавтор книги "Навигатор руководителя учебного центра" по теме Упаковка

Регулярный спикер проекта «Главуч»,
Big-Ben, LETO CONF и других
таблицы и инструменты

В четвертом модуле вы получите два супер-инструмента: Мастер-таблицу маркетолога и универсальный конструктор рекламных текстов, а также повысите свою насмотренность за счет изучения идеальных кейсов.
Специально для учебных центров
Это не просто базовый курс об упаковке бизнеса.
Каждый модуль разработан исключительно для ниши доп. образования с учетом актуальных трендов и особенностей разных направлений.

В программе 4 модуля
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

  • Почему учебному центру начинать нужно не с таргета и SMM, а с упаковки?
  • Психология клиентов в 2025 году. В условиях растущей конкуренции
  • Как именно вложения в упаковку окупят себя в ближайшие два месяца?
  • Ошибки при создании упаковки
  • 4 важнейших слоя: смысловой, визуальный, технический, конверсионный
_____________________
✍ Домашнее задание
⌨ Дополнительные материалы
✅ Чек-листы для самостоятельной проверки

ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

  • Как вдвое увеличить конверсию только за счет правильных смыслов?
  • Где именно находится ваша уникальность и что делать, если кажется, что ее нет?
  • Концепция и миссия вашего центра
  • Идеальное позиционирование вашего бренда
  • Разделение по продуктам и курсам так, чтобы было сразу понятно. (Клиенты думают иначе чем вы)
  • Создание действительно продающего УТП по 5-ти основным механикам и 10-ти дополнительным
  • Подробный разбор целевых аудиторий их сегментов и подсегментов. Как попасть в боль каждого отдельно взятого клиента?
_____________________
✍ Домашнее задание
⌨ Дополнительные материалы
✅ Чек-листы для самостоятельной проверки
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

  • 8 ключевых разделов вашего проекта, которые 100% нужно упаковать
  • Продукт. Основные услуги вашего центра
  • Программы, методики, сервис (технологии вашего бизнеса)
  • Основатель и команда
  • Кейсы. Достижения учеников
  • Бренд. История самого центра
  • Место, где вы проводите занятия
  • Визуальные материалы
  • Логотип
  • Фирменный стиль
  • Визуал программ
  • Оформление помещений
  • Сайт
  • Печатная продукция
  • Карты и справочники
_____________________
✍ Домашнее задание
⌨ Дополнительные материалы
✅ Чек-листы для самостоятельной проверки
ПРОГРАММА МОДУЛЯ:

Мастер-таблица маркетолога
Ключевой инструмент, который станет фундаментом смысловой концепции вашего центра

Конструктор рекламных текстов и креативов
Универсальный инструмент для подготовки эффективных объявлений и постов

Записи индивидуальной работы Сергея с коллегами

Специальные подарки для участников курса

стоимость курса

17 900 р.

Всего 3 новых клиента окупят вам эти инвестиции!

• Все 4 модулей с домашними заданиями (без проверки)
• Доступ к материалам на 1 год на платформе Антитренинги
• Подарок: Набор полезных материалов

Доступна рассрочка от банков-партнеров

после прохождения курса вы:

Сможете наглядно показать потенциальной аудитории, насколько у вас крутой центр и чем он уникален (даже если уникальности пока нет)
Начнете получать стабильный поток органических лидов (это когда ничего не делаешь, а заявки падают)
Сделаете современный и привлекательный визуал для сайта, соцсетей и других ресурсов. (не своими руками)

17 900 р.

3 новых клиенат окупят для вас стоимость курса!

• Все 4 модулей с домашними заданиями (без проверки)
• Доступ к материалам на 1 год на платформе Антитренинги
• Подарок: Набор полезных материалов

Доступна рассрочка от банков-партнеров

Обращаем ваше внимание, что приведенные на сайте финансовые и иные результаты приведены в качестве примера и не являются прямым обещанием.
Копирование информации и материалов без письменного разрешения правообладателя - запрещено.
© ИП Громов Д.А. 2024 г.
ИП ГРОМОВ Д.А.
ИНН 772906072001
Задать вопрос по курсу
Telegram
Made on
Tilda